УльяновскАлкогольИнспекцияУльяновскАлкогольИнспекция
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, ДЕКЛАРИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ ОБОРОТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ.
На главную
Написать письмо
УльяновскАлкогольИнспекция  Статьи   Главная   Лицензиатам   Документы   Лицензирование   Декларирование   Контакты      
УльяновскАлкогольИнспекция



УльяновскАлкогольИнспекцияКонтроль
УльяновскАлкогольИнспекцияРекомендации по изъятию алкогольной продукции из визуального ряда
УльяновскАлкогольИнспекцияРекомендуемые правила при размещении рекламы о чрезмерном употреблении алкоголя
УльяновскАлкогольИнспекцияРекомендуемые правила при размещении рекламы здорового образа жизни
УльяновскАлкогольИнспекцияТиповая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя
УльяновскАлкогольИнспекцияПлан проверок на 2014 год
УльяновскАлкогольИнспекцияПлан проверок на 2015 год
УльяновскАлкогольИнспекцияПлан проверок на 2015 год (с учётом исключённых)
УльяновскАлкогольИнспекцияплан проверок на 2016 год
УльяновскАлкогольИнспекцияПлан проверок на 2017 год
УльяновскАлкогольИнспекция


Алкогольная продукция - особый товар в ассортименте магазина. Продуманные действия по формированию ассортимента, выбору места для отдела алкогольной продукции, выкладке напитков, ненавязчиво подталкивают покупателя к окончательному выбору товара.

1. Для магазинов-супермаркетов (гипермаркетов), универсальных магазинов (с залами самообслуживания)


Небольшой экскурс в мерчандайзинг. В отечественной и зарубежной практике существуют различные мнения и решения по поводу размещения товаров в торговом зале.

В супермаркетах, универсамах и других универсальных продовольственных магазинах правая (от входа) стена торгового зала считается наиболее выигрышным участком в зале. Это начало маршрута почти всех покупателей, которые входят в магазин; именно правая стена создает первое и самое яркое впечатление о магазине. Правая стена - идеальное место для выкладки товаров, которые приобретаются импульсивно.

Именно правая стена торгового зала используется для расположения алкогольного отдела во многих супермаркетах . И именно дети со взрослыми, подростки заходя в магазин проходят через отдел алкоголя, прежде чем добраться до нужного им отдела.

На втором месте по значимости находится участок, примыкающий к задней (длинной) стене торгового зала.

Рекомендации: в супермаркетах (гипермаркетах), универсамах (с залами самообслуживания) торговую витрину по алкогольной продукции следует размещать в отдельно изолированных секциях или в местах наименьшей проходимости покупателями торгового зала.


2. Магазины прилавочного типа


Небольшой экскурс в мерчандайзинг. Самыми выигрышными полками считаются те, что расположены на уровне глаз. Поэтому сильнее всего притягивает взгляд покупателя центральная часть стеллажа. И именно здесь следует располагать самые продаваемые товары или те, которые продавец хочет сделать таковыми. Как показывает практика работы алкогольные отделы располагаются на самом видном месте в магазине, а дорогая алкогольная продукция на уровне глаз.

Верхняя полка – самое лучшее место для зрительного восприятия мужского пола. Как правило, товары, которые расположены на верхней полке, хорошо видят только мужчины и совсем не замечают женщины. Это связано с особенностями зрительного восприятия разных полов. Мужчины привыкли смотреть вдаль. Они способны издалека выхватывать глазами нужные предметы, но плохо замечают продукты и вещи под самым носом.


Рекомендации: алкоголь в магазинах прилавочного типа рекомендуем размещать на нижней полке, вне поле зрительного восприятия покупателя.

УльяновскАлкогольИнспекция
УльяновскАлкогольИнспекция
УльяновскАлкогольИнспекция
УльяновскАлкогольИнспекция
Контакты

432048 г.Ульяновск,
ул.Радищева, д. 5


тел.: 8 (8422) 32-54-57
          8 (8422) 30-14-16


info@ulalc.ru
http://www.ulalc.ru

УльяновскАлкогольИнспекция